Очень часто для решения нестандартных задач мы готовы к экспериментам и у нашей компании есть очень хорошие результаты. Один из таки экспериментов, это освоение технологии гуммирования подшипников. На сегодняшний день есть целый арсенал форм для гуммирования всевозможных подшипников. Что дает технология гуммирования подшипников, первое — это готовый ролик, второе — это снижение шума при работе подшипников, третье — это защита подшипника от быстрого износа на ответственных участках работы.

наружный диаметр шины х посадочный диаметр подшипника х высота шины Примечания
Ф28х8 Н7 Прямоугольный профиль
Ф28х8 Н12 Подшипник 608
Ф33х9 Н10 профиль радиусный
Ф35х10 Н12 Прямоугольный профиль
Ф35х8 Н12 Острый профиль
Ф35х10 Н14 Прямоугольный профиль
Ф35х5 Н8 Профиль радиусный
Ф35х10 Н15 Профиль радиусный
Ф35х16 Н8 Острый профиль
Ф38х12 Н12 Прямоугольный профиль
Ф45х10 Н12 Прямоугольный профиль
Ф42х12 Н15 Прямоугольный профиль
Ф49х15 Н18 Прямоугольный профиль
Ф40х10 Н10 Профиль радиусный
Ф40х6 Н10 Острый профиль
Ф45х12 Н12 Профиль радиусный
Ф45х12 Н17 Прямоугольный профиль
Ф52 Н16 Подшипник Ф32 Н10, профиль с канавкой.
Ф58х20 Н20 Прямоугольный профиль
Ф58х17 Н18 Острый профиль
Ф57х35 Н14 Подшипник 202, Прямоугольный профиль
Ф73х55 Н12 Подшипник 6907, Прямоугольный профиль
Ф 82х25 Н20 Прямоугольный профиль