Очень часто для решения нестандартных задач мы готовы к экспериментам и у нашей компании есть очень хорошие результаты. Один из таки экспериментов, это освоение технологии гуммирования подшипников. На сегодняшний день есть целый арсенал форм для гуммирования всевозможных подшипников. Что дает технология гуммирования подшипников, первое — это готовый ролик, второе — это снижение шума при работе подшипников, третье — это защита подшипника от быстрого износа на ответственных участках работы.
наружный диаметр шины х посадочный диаметр подшипника х высота шины | Примечания |
Ф28х8 Н7 | Прямоугольный профиль |
Ф28х8 Н12 | Подшипник 608 |
Ф33х9 Н10 | профиль радиусный |
Ф35х10 Н12 | Прямоугольный профиль |
Ф35х8 Н12 | Острый профиль |
Ф35х10 Н14 | Прямоугольный профиль |
Ф35х5 Н8 | Профиль радиусный |
Ф35х10 Н15 | Профиль радиусный |
Ф35х16 Н8 | Острый профиль |
Ф38х12 Н12 | Прямоугольный профиль |
Ф45х10 Н12 | Прямоугольный профиль |
Ф42х12 Н15 | Прямоугольный профиль |
Ф49х15 Н18 | Прямоугольный профиль |
Ф40х10 Н10 | Профиль радиусный |
Ф40х6 Н10 | Острый профиль |
Ф45х12 Н12 | Профиль радиусный |
Ф45х12 Н17 | Прямоугольный профиль |
Ф52 Н16 | Подшипник Ф32 Н10, профиль с канавкой. |
Ф58х20 Н20 | Прямоугольный профиль |
Ф58х17 Н18 | Острый профиль |
Ф57х35 Н14 | Подшипник 202, Прямоугольный профиль |
Ф73х55 Н12 | Подшипник 6907, Прямоугольный профиль |
Ф 82х25 Н20 | Прямоугольный профиль |